В чём причина притяжения взгляда прохожих к голым манекенам в витринах? То ли в поразительном ихсходстве с фигурами «живых оригиналов», то ли ввиду наличия некого элемента артистизма в самой композиции? А может в чём-то ещё?
***
В Москве, на ул. Спартаковской закрывается один из бутиков сети магазинов модной одежды «SAVAGE». То ли кризис виноват, то ли ещё какие причины, но факт распродажи в связи с ликвидацией торговой точки налицо: на всю стену расположился огромный плакат-баннер «ЗАКРЫТИЕ МАГАЗИНА». В витрине, как память о былой роскоши её оформления остались временно «взирать» друг на друга два голых лысых женских манекена.
Интересно, что бы сказали по поводу закрытия магазина сами манекены? Если бы они, конечно, могли говорить…